
Ученые выяснили, что белый хлеб может стать причиной ранней смерти
ОТТАВА, 23 февраля, ФедералПресс. Ученые канадского университета Саймона Фрейзера обнаружили, что белый хлеб может быть опасен для здоровья. Исследование опубликовано в Британском медицинском журнале. Канадские ученые определили, что употребление большого количества рафинированных злаков может стать причиной инсульта и ранней смерти.
Также из-за таких продуктов может повыситься риск заболеваний сердечно-сосудистой системы.Рафинированные злаки, содержащиеся в белом хлебе, круассанах и макаронах, быстро расщепляются и приводят к скачку уровня сахара в крови. Ученые призвали заменять белую муку на цельнозерновую.
В ее состав могут входить бурый рис и ячмень.Ранее «ФедералПресс» писал, как быстро похудеть к весне. Диетолог рекомендует исключить
. Читать на fedpress.ru
