


Ученые Университета Эдит Коуэн: высокое потребление витамина K снижает риск развития атеросклероза
МОСКВА, 11 авг – РИА Новости. Питание с высоким содержанием витамина K снижает на 34% риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, связанных с атеросклерозом.
Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в Journal of the American Heart Association. Более двадцати лет ученые из Университета Эдит Коуэн в США проводили исследование, в котором приняли участие около 50 тысяч человек.
Отмечается, что существует два типа витамина этого: K1, которым богаты зеленые листовые овощи и растительные масла, и K2, содержащийся в мясе, яйцах и ферментированных продуктах. Согласно результатам исследования, у участников эксперимента, которые получали витамин K1 в большом количестве, вероятность госпитализации с сердечно-сосудистыми заболеваниями,
. Читать на ria.ru