Ученые сообщили о повышении риска инсульта на 18% от одной чайной ложки соли в день
Национальная служба здравоохранения Великобритании заявляет, что взрослый человек должен употреблять в сутки не более шести граммов соли в день. Чрезмерное потребление соли приводит к повышению кровяного давления, что, в свою очередь, вызывает другие проблемы со здоровьем, в том числе инсульты и инфаркты.
Как отмечает журналисты издания The Sun, результаты последнего исследования британских ученых доказывают, что даже дневная норма в шесть граммов наносит слишком серьезный вред организму. Сотрудники Лондонского университета опубликовали результаты своей работы в «Журнале медицины Новой Англии». В рамках исследования они обнаружили, что увеличение потребления соли на 2,5 грамма в день повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний на 18%.
Читать на inforeactor.ru


