
Ученые развеяли миф об эффективности диеты в зависимости от группы крови
Долгое время считалось, что людям с одной группой крови следует есть больше мяса, с другой — снизить его потребление в пользу растительного белка. Американские ученые выяснили, что питание по группе крови не улучшает состояния здоровья. Результаты эксперимента опубликованы в журнале Академии питания и диетологии США.
В течение 16 недель одна группа добровольцев с лишним весом придерживалась растительного рациона, а вторая осталась на привычном питании. В каждой из них были люди всех групп крови.
Согласно подходу диеты по группе крови, растительный рацион рекомендован людям с I группой, со II лучше потреблять больше мяса. Оказалось, что употребление растительной пищи одинаково хорошо влияет на все группы крови, чего нельзя сказать о мясе.
Читать на piter.tv

