
Ученые рассказали о диете, помогающей лечить рак
Низкокалорийная диета с пониженным содержанием белков и аминокислот усиливает эффект при лечении онкозаболеваний. К такому выводу пришли ученые из Италии, США и Нидерландов, материал опубликован в журнале Nature Communications.
Специалисты провели масштабное исследование проходящих химиотерапию пациентов и выяснили особенности их питания. Оказалось, что низкокалорийные диеты запускают процессы, сходные с «мокрой» голодовкой, когда человек употребляет только воду или же питается супами на растительной основе, пьет много чая. Диеты, имитирующие голодание, как оказалось, защищают здоровые клетки в ходе химиотерапии. Особенно это касается пациентов с ранними стадиями рака молочной железы.
Кроме того, у практикующих такие диеты наблюдается
Читать на rosbalt.ru
