Ученые рассказали, как оздоровить сердце
Ученые из Гарварда заявили, что употребление ряда растительных продуктов значительно снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Эксперты также объяснили, от какой еды стоит отказаться.
Результаты их исследования опубликованы на днях в журнале JAMA Internal Medicine.
Недавно ученые из Швейцарии и США выяснили, что причиной тяжелых симптомов и смертей от нового коронавируса SARS-CoV-2 может быть заражение клеток в кровеносных сосудах, которое приводит к нарушению работы легких и сердечным приступам.
Кроме того, медики также обнаружили повышенную смертность от COVID-19 среди людей с ожирением, у которых вирус поражает и без того слабое сердце.
Учитывая это, полезным для многих может оказаться новое исследование
Читать на golos.ua



