
Ученые раскрыли лучшую диету для долголетия
Ученые Института Бака по исследованию старения в США рассказали о диете, которая может существенно увеличить продолжительность жизни. Об этом пишет Express, передает Trend со ссылкой РЕН ТВ.
Медики утверждают, что излишнее потребление углеводов создает большую метаболическую нагрузку на организм человека. Так, постоянное увеличение уровня сахара в крови приводит не только к росту веса, но также к ухудшению обмена веществ и риску появления сердечно-сосудистых заболеваний. Избыток инсулина в крови ведет к высокому кровяному давлению, накопления холестерина и онкологии.
Американские ученые считают, что именно по этой причине необходимо придерживаться низкоуглеводной диеты, которую они назвали "эликсиром молодости" и долголетия. Биологи считают,
Читать на trend.az

