
Учёные: Повышенные дозы витамина D не влияют на развитие диабета 2 типа
В результате проведённого длительного исследования американские учёные опровергли влияние повышенного потребления витамина D на риск развития диабета 2 типа. На заболевание также не влияют половые, этнические или возрастные характеристики.
В трёхлетнем исследовании учёных Национального института здоровья (США) приняли участие около 2500 добровольцев, имеющих стабильно высокий показатель уровня сахара в крови, в виду чего их состояние считалось предиабетическим. Целью эксперимента было выявления влияния на развитие диабета увеличенных доз витамина D, поэтому участники употребляли восьмикратно повышенное количество синтетического вещества, являющегося аналогом рыбьего жира. В течение трёх лет авторы исследования наблюдали за состоян...
Читать на actualnews.org



