

Ученые объяснили пользу средиземноморской диеты
Израильские медики опубликовали результаты своих исследований, где объясняют, почему средиземноморская диета так полезна для здоровья.
Средиземноморские продукты не снижают вес, зато уменьшают долю жира, который копится в жизненно важных органах: печени, сердце, поджелудочной железе и т.д., что для организма гораздо полезнее, чем просто сброс веса. Об этом медики написали в Journal of Hepatology. Другие диеты, как утверждают специалисты, не дают возможность жиру исчезнуть из этих органов. А ведь именно жир в печени и поджелудочной железе является главной причиной появления диабета второго типа.
Более того, люди, которые продолжительное время сидели на средиземноморской диете, гораздо реже жалуются н...
Читать на inforeactor.ru


