
Ученые объяснили, к чему приводит всего одна порция алкоголя в день
Бытует мнение, что алкогольные напитки способны оказывать положительное влияние на организм человека. Ученые поделились своими наблюдениями по этому поводу, передает FaceNews.ua.
Итоги исследования, в котором участвовали 108 000 человек, были опубликованы в European Heart Journal, а к участию удалось привлечь человек.
Ученые уверяют, что спиртное ни в коем случае нельзя рекомендовать для защиты сердца.
Эксперимент проходил на территории Норвегии, Швеции, Дании, Финляндии и Италии.
Средний возраст участников составил 48 лет и колебался в диапазоне от 24 до 97 лет.
Всего одна небольшая порция алкоголя в день вызывает риск фибрилляции предсердий. За годы наблюдений фибрилляция предсердий (неритмичной работы сердца) была выявлена у 5854 человек. Как
Читать на facenews.ua
