Ученые нашли новые продукты, провоцирующие рак кишечника
Израильские исследователи нашли взаимосвязь между богатыми антиоксидантами продуктами и развитием рака. Об этом сообщила пресс-служба Еврейского университета в Иерусалиме.
Развитие раковых опухолей могут спровоцировать шоколад, черный чай, ягоды и орехи. Такой вывод сделали ученые из Центра иммунологии и исследований рака имени Лаутенберга при израильском университете.
— Тщательный анализ выявил виновника, который заставлял рак быстро распространяться в толстой кишке кишечная флора, которая производит метаболиты, известные как «антиоксиданты», которые в высоких концентрациях содержатся в таких продуктах, как черный чай, шоколад, орехи и ягоды, — цитирует пресс-службу университета .
Ученые заявили, что в 98 процентов случаев рак образуется
Читать на vm.ru
