
Ученые нашли напиток, понижающий артериальное давление
МОСКВА, 5 ноября, ФедералПресс. Ученые выяснили, что апельсиновый сок на завтрак снижает уровень кровяного давления уже после одного стакана. Этот напиток также уменьшает риск сердечного приступа. Основной целью исследования было определить влияние апельсинового сока с естественным содержанием гесперидина и напитка, обогащенного гесперидином, на кровяное давление.
Стоит отметить, что гесперидин – это растительное соединение, содержащееся в цитрусовых фруктах.Ученые выявили понижение артериального давления при употреблении сока, богатого гесперидином. Из чего исследователи сделали вывод, что более значительных результатов в борьбе с гипертонией можно добиться, если пить апельсиновый сок на постоянной основе по утрам, передает «Вечерняя
. Читать на fedpress.ru