

Ученые Ирландии нашли средство для профилактики COVID-19
Прием витамина D может снизить риск заражения коронавирусом и защитить от тяжелого течения болезни или от смерти, считают ученые. Этой рекомендацией можно дополнить существующий список профилактических мер. Витамины рекомендуют принимать ежедневно.
"Уже накопилось достаточно материала для анализа, чтобы делать подобные выводы", — цитирует газета директора института здорового питания Дэна Маккартни.
Включение витамина D в список профилактических препаратов обосновано опытом других стран, которые давно уже принимают его. Например, в Андалусии витамин давали пожилым людям. Показатель смертности упал в 20 раз за два месяца. Похоже результаты наблюдаются в Финляндии, пишет ТАСС со ссылкой на ирландскую газету.
Читать на newinform.com