

Ученые: две чашки кофе в день предотвратят заболевание рака печени
Любимый многими людьми кофе не только защищает от появления камней в желчном пузыре, но и может предупредить развитие рака печени. К такому выводу пришли австралийские ученые, передает MedicalXpress.
Если бы каждый человек в мире выпивал в день хотя бы по две чашки кофе, то это бы спасло сотни тысяч людей от смертельного рака печени. Исследователи указывают, что употребление двух или трех чашек этого напитка уменьшает шансы заболеть раком на 38%, а риск смерти от него — на 46%.
Если выпивать в день четыре чашки кофе или больше, то эти показатели составят 41% и 71% соответственно. Научная группа проанализировала данные по заболеваемости раком печени за 2016 год.
За этот период от него умерло более 240 тысяч человек. Ученые также учли
. Читать на golos.ua
