Ученые доказали опасность привычки пить кофе по утрам
Focus.de.Исследователи Специалисты из университета Бата изучили анализы крови 29 добровольцев, чтобы выявить связь между уровнем инсулина и употреблением кофе натощак. Как выяснили специалисты, утренняя чашка кофе может привести к нарушению метаболизма.Участникам эксперимента после сна давали кофе с сахаром, калорийность которого была равна обычному завтраку.
Затем их будили на несколько минут каждый час, предлагали черный кофе, а после этого — сладкий напиток.В результате выяснилось, что плохой сон и употребление кофе негативно повлияли на уровень сахара, который повысился на 50 процентов. Как считают ученые, это связано с неспособностью организма усвоить глюкозу сразу после пробуждения.Специалисты рекомендовали пить кофе не натощак, а во
. Читать на ru.armeniasputnik.am


