
Специалисты из США определили наиболее полезные в профилактике COVID-19 пищевые добавки
Группа ученых из США и Великобритании провела исследование, направленное на определение наиболее эффективных в профилактике коронавирусной инфекции пищевых добавок. Результаты научной работы были опубликованы на сайте EurekAlert! и более подробно описаны в журнале BMJ Nutrition, Prevention & Health.
Ученые проанализировали данные 445 850 граждан США, Великобритании и Швеции, полученные из специального приложения. Их разделили на несколько категорий по разным показателям: по частоте употребления пищевых добавок, по половому признаку и весу. Выяснилось, что прием пробиотических препаратов, омега-3 жирных кислот и витамина D повлиял на вероятность заражения COVID-19. Их эффективность оценивается в 9–14% в зависимости от типа добавки.
Читать на newinform.com

