
Снизить уровень стресса может помочь богатая овощами и фруктами диета
Рацион питания, в котором много овощей и фруктов, исследователи из Университета Эдит Коуэн в Австралии назвали полезным для снижения уровня стресса, сообщает UfaTime.ru со ссылкой на MedicalXpress. В исследовании австралийских ученых участие приняли более чем 8 600 человек в возрастном диапазоне от 25 до 91 года.
Оказалось, что у ежедневно употреблявших не менее 470 граммов овощей и овощей людей уровень стресса на 10% ниже, по сравнению с теми, кто ел менее 230 граммов. Отмечается также, что во Всемирной организации здравоохранения рекомендовали ежедневно есть не менее 400 граммов фруктов и овощей. «Овощи и фрукты содержат важные питательные вещества, такие как витамины, минералы, флавоноиды и каротиноиды, которые могут уменьшить
. Читать на ufacitynews.ru

