
Сатойо Икехара: Употребление арахиса напрямую связано с уменьшением частоты инсультов
Пять зерен арахиса в день помогут снизить риск развития инсульта.Ученые провели исследования и выяснили, что арахис помогает предотвратить сердечно-сосудистые заболевания. Проанализировав данные более 74 тыс.
человек, исследователи установили, что употребление в пищу арахиса снижает риск возникновения инсульта примерно на 16%, а ишемии мозга на 20%.По сообщению профессора Университета Осаки Сатойо Икехара, специалисты считают, что употребление большого количества арахиса напрямую связано с сокращением частоты инсультов среди жителей Азии. Поэтому они рекомендуют включить в свой рацион продукты с добавлением этого ореха.Ученые сообщили, что если ежедневно съедать по 5 зерен арахиса, то можно снизить риск развития инсультов и ишемии мозга на
. Читать на runews24.ru

