Риск развития подагры способны снизить четыре полезных привычки
Уменьшить риск заболевание подагрой можно с помощью сдержанного питания. Об этом сообщила японский журналист Дзюнко Ониси.
Ученые провели исследования среди 45 тысяч американских мужчин. Они пришли к выводу, что снижение веса, отказ от алкоголя, мочегонных средств и качественная пища снижают риск возникновения подагры на 77%. Специалисты добавили, что в рацион питания необходимо добавлять больше клетчатки, минералов (калия, магния и кальция), белка и меньше насыщенных жирных кислот, холестерина, солей и сахаров, сообщает Nihon Keizai.
Мужчины с лишним весом обладают повышенным фактором риска заболевания подагрой даже при улучшении остальных трех факторов риска. Необходимо сначала сбросить вес, иначе никакой пользы от полезных привычек не
Читать на nation-news.ru


