



Разоблачение века. Ученые рассказали, действительно ли мороженое полезно для нашего здоровья
В научной статье утверждается, что потребление этого десерта оказалось неожиданно полезно для нашего организма. Однако так ли это на самом деле? Недавно опубликованная статья свидетельствует о том, что мороженое оказывает неожиданно положительный эффект на здоровье человека, в особенности для людей с диабетом, пишет The Conversation. Отметим, что данная научная статья основана на докторской диссертации 2018 года, которая ссылается на исследование, проведенное учеными из Гарвардского университета.
В этом исследовании рассматривались данные здоровья медсестер и медработников. Исследования стартовали в 1976 и 1986 годах и в общей сложности продлились два десятилетия. Цель исследований состояла в обнаружении связи между определенными заболеваниями и образом жизни, в частности диетой.
В ходе анализа ученые изучили данные лишь тех реципиентов, которые сообщили о наличии у них диабета 2 типа на момент начала исследования — в общей сложности около 16 тысяч человек. Участники опроса также предоставили информацию о том, как они питались в течение последнего года. Проанализировав данные, ученые пришли к выводу, что у тех, кто ел мороженое не чаще двух раз в неделю, вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний была ниже на 12%, чем у тех, кто не ел десерт.
Казалось бы, отличные новости. Но исследователи предупреждают, что не стоит радоваться раньше времени. , связь мороженного и снижения риска сердечных заболеваний стала очевидной лишь после принятие во внимание других аспектов здоровья реципиентов.
, речь шла о тех, кто также придерживался более здоровой диеты в целом. , существует вероятность, что реципиенты перестали есть мороженое в процессе самого исследования, ведь данные были собраны еще до его начала. , исследование
. Читать на focus.ua