Раскрыто неожиданное полезное свойство томатного сока
МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. Употребление томатного сока способно снизить артериальное давление и уменьшить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Об этом сообщает издание Rai Al Youm со ссылкой на исследование ученых Токийского медицинского и стоматологического университета. В эксперименте приняли участие 184 мужчины и 297 женщин.
Специалисты предложили им в течение одного года пить несоленый томатный сок в неограниченных количествах. В результате у 94 добровольцев с гипертонией значительно снизилось кровяное давление.
Кроме того, у 125 пациентов уменьшился уровень липопротеинов низкой плотности ("плохого холестерина"). "Насколько нам известно, наша работа является первым исследованием, изучающим влияние употребления томатов или
. Читать на ria.ru

