
Продукты с антиоксидантами могут провоцировать развитие рака – ученые
Продукты, богатые антиоксидантами, такие как черный чай, шоколад, орехи и ягоды, могут повысить риск развития некоторых видов рака.
К такому выводу пришла группа исследователей из Центра иммунологии и исследований рака имени Лаутенберга при Еврейском университете в Иерусалиме, передает РИА новости.
- Тщательный анализ выявил виновника, который заставлял рак быстро распространяться в толстой кишке: кишечная флора, которая производит метаболиты, известные как «антиоксиданты», которые в высоких концентрациях содержатся в таких продуктах, как черный чай, шоколад, орехи и ягоды, - отметили ученые.
Группа исследователей под руководством профессора Инона Бен-Нерии сосредоточилась на роли кишечной микрофлоры, изучая рак желудочно-кишечного тракта,
Читать на golos.ua