Популярный напиток резко снижает риск рака простаты
Исследование ученых из Китая показало, что популярный напиток способствует снижению риска рака простаты. Речь идет о кофе.
В эксперименте приняли участие более одного миллиона человек, у 57 тысяч из них был диагностирован рак простаты. Анализ показал, что высокое потребление кофе связано с более низким риском онкологии.
Рак простаты является одним из самых распространенных видов рака среди мужчин. С ним трудно бороться, так как он явно не связан с какими-либо предотвратимыми факторами риска, пишет Epxress.
Это не единственный полезный эффект кофе. Предыдущие исследования доказали, что напиток снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета второго типа, болезней Альцгеймера и Паркинсона, рака печени и колоректального рака.
Читать на ufacitynews.ru


