Популярный напиток повышает в два раза риск развития рака кишечника
Недавнее исследование ученых показало, что популярный напиток может спровоцировать развитие онкологии, передает UfaTime.ru со ссылкой на Express. В ходе исследования эксперты связали сахаросодержащие напитки с более высоким риском рака кишечника, а участниками эксперимента стали 95 464 человека, сообщавших о своем ежедневном рационе питания.
Кроме того испытуемые представили информацию о потенциально влияющих на рак факторах, в том числе семейном анамнезе, регулярном употреблении аспирина, образа жизни, нестероидных противовоспалительных препаратах и витаминных добавках. Оказалось, что употребление ежедневно двух или более порций во взрослом возрасте увеличивает в два раза вероятность развития рака в возрасте до 50 лет.
Читать на ufacitynews.ru



