
Почти не ели мяса: ученые сделали неожиданное заявление о рационе древних людей
Польские ученые обнаружили, что древние люди почти не ели мяса.
Как пишет "Апостроф" об этом сообщает издание "ПМ".
К такому выводы пришли сотрудники Польской академии наук, Ягеллонского университета в Кракове и Университета кардинала Стефана Вышинского в Варшаве. Они изучали людей, которые жили в южной части современной Польши в период неолита и бронзового века.
Открытие о том, что люди того времени почти не питались мясом, они сделали после изотопных анализов костей людей и животных соответствующего периода.
Результаты тестов показали, что люди того времени употребляли растительную пищу (ячмень, пшеницу), молочные продукты (молоко) и очень небольшое количество мяса. Если говорить о домашних животных того времени, то они были
Читать на apostrophe.ua

