



Пейте дважды в день. Медики назвали популярный напиток, который помогает избежать ранней смерти
Черный чай помогает избежать преждевременной смерти (Фото:nataliia/Depositphotos) Национальный институт здравоохранения США провел исследование, в ходе которого обнаружились уникальные полезные свойства черного чая. Исследователи проанализировали данные о полумиллионе мужчин и женщин в возрасте от 40 до 69 лет, заполнивших базовый опросник для британского биобанка в период с 2006 по 2010 год. Около 85 процентов участников сообщили, что регулярно пьют чай.
Из них 89 процентов сообщили, что пьют черный чай. Крепость чая и размер порции не оценивались. Выяснилось, что риск смертности от всех причин был на 9−13% ниже среди людей, выпивающих не менее двух чашек чая в день.
Исследователи полагают, что большие дозы напитка, как минимум, не принесут вреда. Опрос включал множество вопросов, касающихся привычек чаевничания вроде добавления в напиток молока или сахара, употребления горячего или холодного чая. Выяснилось, что все это не влияет на результат — черный чай уменьшает риск преждевременной смерти в любом случае.По мнению ученых, его польза объясняется наличием полифенолов.«Многие исследования показали, что полифенолы, содержащиеся в чае, могут действовать как антиоксиданты в нашем организме», — говорит Эми Браганини, специалист по здоровому питанию в онкоцентре Trinity Health Lacks.
По ее словам, полифенолы помогают избежать окислительного стресса, защищают клетки от воспаления и помогают снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.Правовая информация. Эта статья содержит общие сведения справочного характера и не должна рассматриваться в качестве альтернативы рекомендациям врача. НВ не несет ответственности за любой диагноз, поставленный читателем на основе материалов сайта.
Читать на nv.ua