Немного алкоголя можно. Исследование выявило основные факторы, снижающие риск депрессии
Согласно новым данным, здоровый образ жизни, включающий умеренное потребление алкоголя, здоровое питание, физическую активность, нормальный сон, социальное общение, отказ от курения может снизить риск развития депрессии. Международная группа ученых, в которую вошли исследователи из Кембриджского и Фуданьского университетов, провела исследование, опубликованное в журнале Nature Mental Health. Они анализировали комбинацию факторов, включая образ жизни, генетику, структуру мозга, а также иммунную и метаболическую системы, чтобы понять, какие механизмы могут избежать депрессии.Исследователи обратились к Британскому биобанку, базе данных с генетической информацией, данными об образе жизни и состоянии здоровья участников.
Они изучили информацию по почти 290 000 человек, включая 13 000 случаев депрессии за девять лет. Исследователи выявили семь факторов, касающихся образа жизни, связанных с меньшей вероятностью развития депрессии:Самым значимым фактором, который снижает риск депрессии на 22%, оказался полноценный ночной сон (от семи до девяти часов в сутки). Активные социальные связи снижают риск на 18%, а умеренное употребление алкоголя на 11%.
Здоровое питание снижает риск на 6%, регулярная физическая активность на 14%, отказ от курения на 20%, а от сидячего образа жизни — на 13%.Эти результаты подчеркивают важность поддержания здорового образа жизни для предотвращения депрессии и подчеркивают необходимость внимания к социальным связям и качеству сна. Правовая информация. Эта статья содержит общие сведения справочного характера и не должна рассматриваться в качестве альтернативы рекомендациям врача.
Читать на nv.ua

