

Недорогое средство от гипертонии есть в каждом супермаркете - ученые
Помочь людям с повышенным давлением можно без дорогостоящих лекарств, выяснили японские ученые.
Результат исследования опубликовали в журнале Food Science & Nutricion.
Мы догадывались, что томатный сок полезен. А японские ученые подтвердили это экспериментально. Они наблюдали за группой из 184 мужчин и 297 женщин разных возрастов целый год. Все это время участники эксперимента пили томатный сок – столько, сколько хотели.
В конце эксперимента они обследовали почти сто человек, страдавших от повышенного кровяного давления. Среди участников эксперимента были люди с гипертензией и предгипертензией. Томатный сок помог справиться с проблемой обеим группам – у всех подопытных давление значительно снизилось.
Это очень важное открытие – ведь
Читать на golos.ua
