
Названы вызывающие ожирение продукты
Сотрудники Национального института здравоохранения США провели исследование и выяснили, какие продукты особенно способствуют ожирению. Об этом пишут "Дни.ру".
В эксперименте принимали участие 20 человек, средний возраст которых – чуть более 30 лет. Сначала их две недели кормили обработанной пищей, а затем переводили на свежие продукты.
По словам ученых, участники эксперимента ели три раза в день, пили только воду, а их перекусы также полностью соответствовали выбранному режиму питания. Обработанная пища включала сухой завтрак, цельное молоко с клетчаткой и маффины.
В результате выяснилось, что, употребляя только обработанные продукты, люди ежедневно наедали на 508 килокалорий больше, чем при употреблении свежих продук...
Читать на m24.ru



