Названы три неожиданные опасности переедания макарон
Итальянская паста, более известная россиянам как макароны, стараниями диетологов и ученых уже давно избавилась от имиджа вредной пищи. Установлено и подтверждено, что если речь идет о макаронных изделиях из твердых сортов пшеницы, без искусственных примесей, без "тонны" жирного соуса, то этот продукт, скорее, очень полезен для человека. Спагетти, тальятелле и любые другие разновидности настоящей пасты - высокоуглеводные продукты. А значит, они позволяют быстро насытить организм необходимой энергией. Также в качественных макаронных изделиях содержатся витамины В1, В2,В9, Е и РР, калий, фосфор, кальций, магний, а еще они богаты клетчаткой. Но во всем должна быть мера.
Если употреблять пасту слишком часто, несколько раз в неделю, можно "посадить" свое здоровье, пишет издание EatThisNotThat со ссылкой на результаты исследований. Дело не только в риске набрать лишний вес - как ни крути, макаронные изделия даже из "правильной", твердой пшеницы все же довольно калорийны. Фанаты макарон, предпочитающие их любым другим гарнирам, рискуют недополучить объемы полезных микроэлементов, которые содержатся в других продуктах и отсутствуют в пасте. Но помимо очевидных негативных побочных эффектов, можно заработать себе неожиданные, казалось бы, проблемы со здоровьем, говорится в статье.
Если есть пасту слишком часто, можно повысить риск развития диабета, пишет автор публикации, ссылаясь на недавние исследования. Согласно выводам ученых, высокоуглеводная диета может быть связана с таким риском, указывается в статье.
Вторая потенциальная угроза - возрастает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Согласно исследованию, опубликованному в American Journal of Epidemiology, все та же высокоуглеводная пища при регулярном употреблении
Читать на mk.ru

