Об этом же в других СМИ

rg.ru / 4 года назад
Названа спасающая от коронавируса диета
Американские ученые пришли к выводу, что растительные и рыбные диеты могут помочь снизить вероятность развития умеренной или тяжелой инфекции COVID-19. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале BMJ Nutrition, Prevention & Health.
Исследователи проанализировали данные о 2884 заразившихся COVID-19 врачей и медсестер, работающих во Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и США. Они прошли онлайн-опрос, который проводился в период с июля по сентябрь 2020 года, где назвали частоту употребления различных продуктов питания за предыдущий год.
Все разнообразие диет было разделено на несколько основных групп, включая растительную (больше овощей, бобовых, орехов и меньше птицы, красного и переработанного мяса), пескетарианскую
Читать на rusjev.netОб этом же в других СМИ
В ВОЗ назвали тревожной ситуацию с индийским штаммом коронавируса ren.tv / 4 года назад
В Минздраве назвали наиболее опасные на сегодня штаммы коронавируса rupor.info / 4 года назад
ВОЗ назвал три страны с ростом заболеваемости коронавирусом lenta.ru / 4 года назад
Показать ещё
Сайт vsenovosti.life - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.
09.06 / 14:28
здоровье
Здоровье и красота
ожирение
похудение
специи
Какие специи помогают бороться с отложениями жира на талии
Специи помогают похудеть благодаря свойству ускорять метаболизм.
09.06 / 14:28
09.06 / 14:28
09.06 / 14:18
наука
история
политика
школы
роды
В Италии под школой обнаружили дом 1800 лет: как выглядел (фото)
В центре Рима школьники случайно помогли археологам совершить уникальное открытие. Под зданием учебного заведения, расположенного неподалеку от Колизея, обнаружили остатки роскошной римской виллы, датируемой II веком нашей эры.
09.06 / 14:16
promo
Онлайн покер на деньги: правила выбора платформы
У каждого покер-рума отличаются игровые условия и требования к игрокам. Поэтому искать подходящий сайт стоит тщательно, с учетом личного опыта и финансовых возможностей. Только в случае правильного выбора можно ожидать плюсовой игры в комфортных условиях.
09.06 / 14:11
технологии
Яндекс
деньги
самит
интересное
Сбой Yandex Cloud: стресс-тест в пятничный вечер
Официально: в Яндексе подтвердили масштабный баг. В расчете начислений для ресурсов из Marketplace произошел сбой. Чтобы у пользователей не списало все деньги мира, облако превентивно остановило биллинг и... заблокировало часть ресурсов (в моем случае)
09.06 / 14:11
продукты
YouTube
самит
Продакт и техлид: как не поссориться до релиза и сделать сильный продукт
Мы продолжаем «Авито Базу» — эксперимент, в котором смешиваем художественный формат с обучающим, чтобы показать, как на самом деле мыслят и принимают решения продакты в Авито. В третьем фильме мы впервые позвали в кадр технического руководителя — чтобы на практике разобрать, как устроено сильное партнёрство между продуктом и техом.
09.06 / 14:11
технологии
политика
Вебинар «Переход с Microsoft Exchange на Почту VK WorkSpace: пошаговый план»
16 июня в 11:00 К2Тех совместно с VK Tech проведет вебинар о переходе с Microsoft Exchange на почту VK WorkSpace. Поговорим о том, как подойти к миграции без лишнего стресса, что важно учесть на старте проекта и как перенести ключевые данные без потерь.
09.06 / 14:11
технологии
коалиция
google
Производители браузеров написали открытое письмо Microsoft с призывом: «Хватит!»
Коалиция разработчиков браузеров Browser Choice Alliance (BCA) опубликовала открытое письмо на имя генерального директора Microsoft Сатьи Наделлы, призвав компанию прекратить использовать доминирующее положение Windows для продвижения браузера Edge.
09.06 / 14:10
технологии
общество
доллар
планшеты
токен
DJI представила свой первый 140-ваттный GaN-адаптер с поддержкой быстрой зарядки
Новинка рассчитана на одновременную зарядку нескольких устройств и поддерживает современные стандарты быстрой зарядки, включая Power Delivery 3.1.

