



Названа популярная еда, повышающая риск смерти от рака в 4 раза
Рак остается бедствием во всем мире, ежегодно убивая миллионы людей. Исследование взаимосвязи между диетой и риском рака является сложным, но одно исследование показало, что диета, богатая популярной группой продуктов, связана с четырехкратным риском смерти от рака. Об этом пишет Еxpress.
Одно из самых тревожных открытий было опубликовано в журнале Cell Metabolism.
Читайте также: Медики назвали предупреждающие признаки рака желудка
Исследование показало, что люди, которые придерживаются высокобелковой диеты в среднем возрасте, с большей вероятностью умрут от рака, чем те, кто ест меньше белка.
Однако исследователи отметили, что для людей старше 65 лет умеренное потребление белка может быть полезным и защитить от слабости.
Исследователи
Читать на lenta.ua