
Названа диета, увеличивающая продолжительность жизни на десять лет
Пища имеет решающее значение для нашего здоровья, что хорошо известно и подтверждено различными научными исследованиями. Здоровое питание на протяжении всей жизни помогает предотвратить различные неинфекционные заболевания и расстройства.
Точный состав разнообразного, сбалансированного и здорового питания будет определяться характеристиками каждого человека (возраст, пол, образ жизни и степень физической активности), культурным контекстом, продуктами, доступными в данном месте, и привычками в еде. Хотя средиземноморская диета является хорошей для всех, считаеют эксперты.
В зависимости от нашей цели или наших потребностей, диета может быть изменена. Новое исследование указывает, что молодые люди могут увеличить ожидаемую продолжительность своей жизни более чем на десять лет, изменив свой рацион с типичного западного на оптимизированный рацион, включающий больше бобовых, цельных зерен и орехов , а также меньше продуктов питания, красного и переработанногое мяса. Для пожилых людей ожидаемое увеличение ожидаемой продолжительности жизни от таких изменений в питании будет меньшим, но все же существенным. Влияние диеты на продолжительность жизни
В исследовании, опубликованном в PLOS Medicine под руководством Университета Бергена, Норвегия, исследователи использовали существующие метаанализы и данные исследования «Глобальное бремя болезней» для построения модели, позволяющей мгновенно оценить влияние на ожидаемую продолжительность жизни (LE). ) от различных диетических изменений. Больше бобовых и меньше переработанного мяса
Наибольший прирост в годы ОП будет достигнут при употреблении большего количества бобовых (женщины: 2,2; мужчины: 2,5), большего количества цельного зерна (женщины: 2,0; мужчины: 2,3) и большего количества
Читать на mk.ru


