Названа диета, увеличивающая продолжительность жизни
Учёные связали низкокалорийную диету с увеличением продолжительности жизни. Новое исследование, опубликованное в журнале Cell Metabolism, показало, что сокращение потребления калорий на 15% на протяжении двух лет способно замедлить старение и защитить от таких заболеваний, как рак, диабет и болезнь Альцгеймера, сообщает UfaTime.ru со ссылкой на Express. Диета позволяет замедлить скорость метаболизма и снизить число свободных радикалов, которые вызывают хронические заболевания.
Специалистам известно, что диета с ограничением калорий действует в качестве буфера против процесса старения. Участниками исследования стали 53 человека в возрасте от 21 до 50 лет. Учёные отметили, что даже здоровые и худые люди могут извлечь выгоду из диет с
. Читать на ufacitynews.ru


