

Названа диета, спасающая от стресса
Американские ученые из Медицинской школы Уэйк-Форест пришли к выводу, что средиземноморская диета, подразумевающая употребление большого количества растительной пищи и рыбы, повышает стрессоустойчивость. По мнению специалистов, такой подход к питанию позволяет избежать чрезмерного количества насыщенных жиров, соли и сахара.
Исследование было опубликовано в журнале Neurobiology of Stress.
Средиземноморская диета фигурирует во множестве научных работ в качестве одной из самых полезных для здоровья человека. В 2018 году специалисты из Гарвардского университета пришли к выводу, что входящие в эту диету продукты полезны для слуха, а другая группа исследователей заявила, что подобный подход к питанию позволяет избежать серьезных проблем со
Читать на mk.ru


