
Назван простой способ профилактики сердечно-сосудистых заболеваний
Cокращение употребления соли является лучшим способом профилактики высокого кровяного давления и сердечно-сосудистых заболеваний. Соответствующий вывод сделали ученые из Университета Гриффита в Австралии и Оксфордского университета в Великобритании, передает FaceNews.ua.
Исследователи выяснили, что страны со средним и низким доходом несут большие экономические потери от эпидемического масштаба неинфекционных заболеваний. Самая большая нагрузка приходится на нарушения работы сердца и сосудов. На примере Камеруна ученые оценили влияние на общественное здоровье стратегий, направленных на сокращение потребления соли: кампания в СМИ, школьные образовательные программы, а также переход к заменителям соли с низким содержанием натрия.
Так, примерно
Читать на facenews.ua