Назван нормализующий давление напиток
Клюквенный сок может способствовать нормализации кровяного давления. К такому выводу пришли ученые из университета Лаваля в Канаде.
Для своей научной работы специалисты использовали 45 исследований. Их анализ показал, что у тех, кто пил клюквенный сок, систолическое давление уменьшалось на 1,52 мм. рт. ст., а диастолическое — на 1,78 мм. рт. ст.
Кроме того, специалисты пришли к выводу, что клюквенный сок может способствовать нормализации уровня холестерина в крови. Это связано с тем, что в клюкве содержатся полифенольные соединения, добавляет сайт Daily Express.
Специалисты указали также на антиоксидантные и противовоспалительные свойства ягоды.
Ранее, 23 декабря, было опубликовало исследование Американской кардиологической ассоциации, из
Читать на iz.ru


