Назван напиток, который останавливает развитие рака простаты
Японские учёные из Университета Канадзавы выяснили, что кофе содержит компоненты, уничтожающие раковые клетки, сообщает ToDay News Ufa.
Исследователям удалось обнаружить противоопухолевые свойства у сигнальных молекул, которые содержат экстракт зерен арабики. Было установлено, что им под силу остановить опухоль простаты.
Шансы избавиться от рака простаты гораздо выше, если он был удален ещё на начальной стадии.
Именно поэтому свойства кофе заставили учёных заинтересоваться. Они выяснили, что у мужчин, которые пьют кофе ежедневно, рак простаты развивается в одиннадцать раз реже. Не исключен тот факт, что именно кофе и подавляет рост опухолей. Исследователи провели ряд экспериментов, в ходе которых пытались выяснить о влиянии на рак простаты
Читать на pupolita.ru


