
Нарколог опроверг существование безопасных для здоровья сердца доз алкоголя
Согласно исследованию британских учёных, употребление полбокала вина в день снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний. В интервью радиостанции «Говорит Москва» доктор медицинских наук и нарколог Юрий Сиволап отметил: малопьющие люди меньше страдают от заболеваний.
Более высокая смертность у абсолютных трезвенников связана с заболеваниями, при которых распитие алкоголя противопоказано. Сравнивать этих людей некорректно, отметил врач.
«Самые низкие показатели по сердечно-сосудистым заболеваниям у людей малопьющих. Здесь нет явной причинно-следственной связи, что алкоголь в малых дозах полезен для здоровья.
У них нет явных психологических проблем или психических расстройств. У них нет зависимости от алкоголя и веских оснований, чтобы они не
. Читать на govoritmoskva.ru

