

Медики рассказали, как с помощью меда вылечить сердце
Мировые ученые пришли к выводу, что мед способен лечить заболевания сердца не хуже, чем некоторые фрукты и овощи. К такому заключению пришли медики из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейне.
Они провели исследование с участием 25 мужчин возрастом от 18 до 68 лет. Специалистам удалось выяснить, что употребление смеси меда и воды положительным образом отражается на уровне антиоксидантов в крови добровольцев.
Руководить исследования Ники Энгесет пояснила, что продукт имеет защитное действие. Мед содержит в себе такие же объемы антиоксидантов, как, к примеру, в шпинате, яблоках, клубнике, апельсинах, и т.
д. Именно антиоксиданты способствуют предотвращению сужения артерий.
Читать на w-n.com.ua