Любимая диета Илона Маска и Дженнифер Энистон оказалось вредной для здоровья
Интервальное голодание, которым увлекаются селебрити, вовсе не предотвращает старость, хоть и позволяет похудеть. В Голливуде новая модная диета – интервальное голодание. Согласно этой диете, нужно воздерживаться от еды в течение долгого времени.
Исследования на мышах показали, что она якобы предотвращает старение, и, само собой, помогает похудеть. Фанатами этой диеты являются Кортни Кардашьян, Крис Пратт, Дженнифер Энистон и Илон Маск. Но теперь ученые заявляют, что мыши выглядели моложе, чем были, благодаря другим методам лечения, а не голоданию.
Об этом пишет Daily Mail. Немецкая группа ученых заявила, что нет конкретных доказательств того, что отказ от еды в течение длительного времени эффективен для предотвращения старения. В то время как прерывистое голодание в моде, ученые все еще оценивают его влияние на долголетие.
В прошлом месяце исследователи из Университета Теннесси сообщили, что план диеты может увеличить рост ранней смерти на 30 процентов. Недавно Кортни Кардашьян рассказывала, что не ест после семи вечера, вплоть до следующего утра. И завтракала только в 10.30, снова делая большой перерыв.
А Крис Пратт, звезда "Стражей галактики", отмечал, что для того, чтобы прийти в форму, он не ел полудня. В рамках исследования команда из Немецкого центра нейродегенеративных заболеваний провела тщательное изучение возрастных изменений широкого спектра функций организма у мышей, которых посадили на эту диету. При проверке здоровья измеряли ряд состояний, включая остроту зрения, рефлексы и сердечно-сосудистую функцию, а также другие признаки, включая исследовательскую активность мышей, иммунологические параметры, количество клеток крови и связанные со старением проявления заболеваний в тканях.
Читать на focus.ua

