
Количество чашек чая в день, полезных для здоровья, назвали ученые
С незапамятных времен чай признан напитком, полезным для здоровья, его любят за уникальные вкусовые качества и свойство дарить бодрость. Сегодня ученые проводят все больше исследований, чтобы выяснить, как же на самом деле чай действует на организм человека. Об этом пишет портал Healthmatters.
Согласно результатам исследований, опубликованным в журнале Nutrition and Food Technology, чай улучшает сердечно-сосудистую систему, когнитивные функции, поддерживает психическое здоровье, помогает работе кишечника, контролирует гидратацию, метаболические процессы и упрочивает кости. Оказалось также, что каждый день правильно выпивать не более двух-четырех чашек, причем как черного, так и зеленого чая.
Читайте также: Неожиданное влияние чая на
Читать на lenta.ua
