

Кофе и яйца могут увеличить риск рака
Международная группа ученых утверждает, что яйца и кофе могут увеличить риск рака. Результаты их исследования опубликованы в Journal of Ovarian Research.
Эксперты из Иранского университета медицинских наук, Лондонского Имперского колледжа и канадского Университета Ниписсинг проанализировали 226 исследований, которые изучали факторы риска рака яичников. «После рака шейки матки и матки рак яичников занимает третье место среди гинекологических видов рака.
Он часто остается недиагностированным, пока не распространился по тазу и брюшной полости», – отметили авторы. В своей аннотации и в самой статье они отметили несколько факторов, которые, по их мнению, могут увеличить вероятность рака яичников.
Читать на ufacitynews.ru

