
Какое время лучше всего подходит для приема пищи во время похудения
Время, в которое вы едите оказалось менее важным чем интервалы между приемами пищи.
Переход на режим питания с восьмичасовым окном может стать ключевой стратегией для долгосрочного контроля веса. Таковы выводы новых исследований, представленных на Европейском конгрессе по ожирению в Малаге, Испания.
Об этом пишет передает The Independent.
Участники с избыточным весом и ожирением, соблюдавшие режим с ограничением времени еды, не только успешно снижали массу тела, но и удерживали достигнутые результаты на протяжении длительного периода.
«Наши данные показывают, что не имеет принципиального значения, в какое время дня человек ограничивает питание: соблюдение восьмичасового окна в течение трех месяцев может дать ощутимый эффект», — отмечают авторы исследования. Предварительные результаты дают перспективный путь для людей, стремящихся контролировать вес, хотя работа еще не прошла рецензирование.
Главный исследователь, доктор Альба Камачо-Карденоса из Universidad de Granada, подчеркнула: «Ограничение еды до восьми часов в любом промежутке дня в течение трех месяцев способно обеспечивать заметную потерю веса, а эффект сохраняется как минимум год. Это связано не столько с временем приема пищи, сколько с 16-часовым периодом голодания».
В исследовании участники делились на четыре группы:
-
питание более 12 часов в день;
-
восьмичасовое окно с 10 утра;
-
восьмичасовое окно после 13 часов;
-
самостоятельный выбор восьмичасового промежутка.
Все группы получали рекомендации по средиземноморской диете для здорового питания. Исследователи фиксировали вес, обхват талии и бедер в начале, после 12 недель и через 12 месяцев.
Результаты показали, что участники с питанием в течение 12 и более часов теряли в среднем 1,4 кг, тогда как
Читать на cursorinfo.co.il