Какао улучшает когнитивные способности у здоровых взрослых
Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports. Прием какао позволяет организму гораздо эффективнее избавляться от углекислого газа, а еще значительно повышать уровень снабжения различных тканей кислородом.
Ученые измерили с помощью функциональной инфракрасной спектроскопии насыщение человеческой крови кислородом. Измерения производили в лобной коре головного мозга, играющей ключевую роль в планировании, а также в регулировании поведения человека и принятии им решений. Добровольцы решали сложные умственные задачи.
После употребления флавонолов в какао организм усиливал оксигенацию практически в 3 раза. Кстати, участники эксперимента лучше справлялись с когнитивными тестами, они решали их в среднем на 11 процентов быстрее.
Читать на volg.mk.ru


