Ученые рассказали о неожиданном эффекте от употребления какао
Ученые доказали пользу употребления какао — оно повышает активность головного мозга и укрепляет кровеносные сосуды. Это происходит благодаря содержанию в какао-бобах большого количества флаванолов.
О своих выводах авторы сообщили в отчете об исследовании, пишет Nature.com. Научные мужи из Великобритании и США набрали 18 добровольцев — все совершеннолетние, здоровые люди без хронических заболеваний.
В рамках эксперимента перед выполнением заданий он пили какао. Сначала испытуемые употребляли напиток с повышенным количеством флаванолов, а потом — с пониженным.
От участников эксперимента требовалось выполнить ряд логических задач. Сразу после употребления напитка добровольцев просили дышать воздухом с углекислым газом, что позволяло крови
. Читать на 5-tv.ru

