Исследователи: Степень похмелья не зависит от количества выпитого алкоголя
Австралийские исследователи из Университета Гриффита решили выяснить, зависит ли тяжесть похмелья от количества выпитого. Как сообщает Medikforum, участники эксперимента — 21 человек в возрасте от 20 до 32 лет — прошли через два абсолютно идентичных клинических исследования с употреблением разного количества стандартных алкогольных напитков по их собственному выбору.
Ученые наблюдали за симптомами похмелья.
Добровольцы оставались на ночь в лаборатории, а затем оценивали тяжесть похмельных синдромов перед прохождением серии тестов на измерение когнитивного функционала, а также управление автомобилем на компьютерном симуляторе.
Выяснилось, что общий рейтинг похмелья был постоянным у большинства добровольцев и колебался от среднего до
Читать на rosbalt.ru



