Это вещество в рационе снижает риск смерти от COVID
Американские ученые выяснили, что у людей с высоким индексом омега-3 жирных кислот риск умереть от коронавируса значительно ниже, чем у пациентов с дефицитом этого вещества. Результаты исследования опубликованы в журнале Prostaglandins, Leukotrienes and Essential Fatty Acids.
С начала пандемии медики и ученые высказывали предположение, что омега-3 жирные кислоты оказывают благотворное влияние на пациентов с COVID-19, но исследований, подтверждающих эту гипотезу, не было.
Ученые из Института жирных кислот (FARI) и Медицинского центра Сидарс-Синай в Калифорнии провели исследования и опубликовали прямые доказательства того, что более высокий уровень омега-3 в крови снижает риск смерти от COVID-19.
Авторы проанализировали на индекс Омега-3 (O3I
Читать на from-ua.com
