

Достаточно всего одного бокала: врачи назвали популярный напиток, который увеличивает риск рака
Медики рассказали, что частое употребление данного напитка, который очень популярный по всему миру, может спровоцировать развития онкологии. Для того чтобы предотвратить проблемы со здоровьем, употребление вина необходимо свести к минимуму. Об этом сообщает информационный портал Medicforum.
По мнению специалистов, вино может стать опасным для тех представителей, которые употребляют его ежедневно. Несмотря на то, что красное вино принято считать полезным для работы сердца, напиток остается алкоголем, который несёт вред для организма.
Проанализировав результаты исследования, ученые из нескольких лучших университетов мира отметили, что, употребляя вино каждый день, риск развития рака повышается. Во время проведения данного исследования был
Читать на akcenty.com.ua

