
Доктор Зайцев рассказал о последствиях потребления витамина С
Ежедневное потребление витамина С приводит к улучшению состояния желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) и клеток кожи. Об этом, а также о том, какие другие факторы положительно отражаются на здоровье, «НьюИнформ» рассказал кандидат медицинских наук Владимир Зайцев.
Ранее ученые из Университета Восточной Англии опубликовали исследование, результаты которого показывают, что витамин С способствует сохранению мышц в старости. В эксперименте участвовали две группы людей в возрасте от 42 до 82 лет. Группа, получавшая в течение определенного времени витамин С в качестве пищевой добавки, чувствовала себя физически лучше, чем та, которая питалась, как обычно.
«Я полностью поддерживаю идею «кормления» организма витамином С, потому что он оказывает
Читать на newinform.com
